FAQ

Вопрос/Ответ

Часто задаваемые вопросы

1. Чем занимается ваш интернет магазин?

  • Наш интернет магазин занимается продажей товаров и техники из Китая. Более 100 000 товаров присутствуют в нашем магазине.

2. Какие способы доставки имеются у вас в магазине?

  • Стандартная доставка Почтой Китая
  • Доставка EMS
  • Экспресс-доставка SPSR
  • Доставка со складов в России

3. Какие сроки доставки заказа?

  • Стандартная доставка Почтой Китая: от 15 до 50 дней
  • Доставка EMS: от 10 до 20 дней
  • Экспресс-доставка SPSR: около 7 дней
  • Со склада в России: 1-14 дней

4. Какие способы оплаты принимает ваш магазин?

  • Наш магазин принимает следующие способы оплаты: Способы оплаты

5. Если товар не пришёл, что делать?

  • Если вы не получили товар в указанные сроки, вам необходимо связаться с продавцом (связаться с продавцом можно на странице товара) и продлить срок доставки или же договориться о возврате денег. Большинство продавцов на с удовольствием помогут решить любую возникшую проблему.

6. Если товар пришёл, но он не соответствует описанию, которое было заявлено на странице описания. Что делать?

  • Вы также можете связаться с продавцом на странице заказа товара и договориться с ним о возмещении части денег или же отослать товар обратно. Кто будет оплачивать возврат товара, вы договариваетесь также с продавцом.

7. Есть ли гарантия на купленный в вашем магазине товар?

  • При заказе товара обращайте внимание на рейтинг продавца и обязательно на странице товара читаем информацию во вкладке “Гарантии продавца”. Чем выше рейтинг продавца, тем больше вероятность, что гарантийные обязательства будут выполнены.

8. Бывают ли в вашем магазине скидки и акции?

  • В нашем магазине почти каждый день присутствуют скидки и акции на товары.
  • В нашем магазине присутствуют так называемые «Горящие товары». Это специальная акция со скидками до 90%. Тут можно встретить, пожалуй, самые выгодные предложения.
    Товары по данной акции обновляются регулярно.

«Перейти главную страницу магазина»